Загрузка...
Бесплатный семинар:
«Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
До начала осталось:
00
дней
00
часов
00
минут
00
секунд
Зарегистрироваться
date
20 Октября 2016
10:00
question
+7 900 245 - 27 - 05
О семинаре
image image image image image image image

Потеря постоянных клиентов,  отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных,  запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.


Время -  невосполнимый ресурс.  По сравнению с ним неустойка в 720 тысяч рублей, выплаченная клиентам из-за забывчивости ваших сотрудников,  кажется мелочью. Как же сохранить свое время и деньги? Как автоматизировать бизнес-процессы и избавиться от кадрового балласта? 


На семинаре Вы узнаете:

  • Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
  • Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес – процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

Семинар пройдет 20 октября по адресу: г. Краснодар, ул. Путевая, д.1
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!
Количество мест ограничено!
Кому будет интересно?
Владельцам бизнеса
Владельцам бизнеса
Желающим навести порядок в компании и увеличить эффективность бизнеса
Руководителям
Руководителям
Директорам по развитию, руководителям отделов продаж, менеджерам по персоналу.
IT–директорам
IT–директорам
Желающим получить надежные эффективные инструменты
Маркетологам
Маркетологам
Желающим оптимизировать рекламные бюджеты, упростить работу с задачами и проектами.
Программа семинара
10:00 - 10:30
Регистрация на семинар. Утренний кофе!
10:30 - 10:50
Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса
• единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе 
• не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников
• быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество
Докладчик: Игорь Шуляр, генеральный директор студии "Аэлита Дизайн"
10:50 - 11:30
12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании
• правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше
• как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе 
• соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить

Докладчик: Александр Данилин, Ведущий разработчик "Рашн Роботикс"
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM – индивидуальный подход к клиенту
• как повысить скорость обслуживания клиентов 2 раза
• отчет по эффективности – понимаем, как результативно работает каждый сотрудник, каждый отдел и вся компания в целом
• как потенциального клиента превратить в постоянного
Докладчик: Игорь Шуляр, генеральный директор студии "Аэлита Дизайн"
12:30 - 13:00
Мастер-класс «Готовая телефония за 3 часа без лишних проводов в офисе»
Докладчик: Александр Данилин, Ведущий разработчик "Рашн Роботикс"
13:00 - 13:20
Ответы на вопросы слушателей. Вручение призов.
Наши докладчики
Докладчик: Дарья Шуляр
Группа компаний  Аэлита
Это пока хобби - делать красивые сайты
Докладчик: Игорь Шуляр
генеральный директор студии "Аэлита Дизайн"
Основатель и директор студии "Аэлита Дизайн"с 2006 года.
Компания много лет является  партнером компании 1С-Битрикс и участником программы мониторинга качества внедрений.
Докладчик: Александр Данилин
Ведущий разработчик "Рашн Роботикс"
Ведущий разработчик
Более  7 лет практического опыта крупных внедрений!
Автор уникальных программных решений.
Отзывы о наших семинарах
  • Максим Бондаренко, Директор ООО "Аксиома"
    С платформой 1С-Битрикс знакомы более 4 лет. В последнее время часто слышали про Битрикс24 и хотелось получить ответы на вопросы. Конечно, в первую очередь интересовали возможности CRM и IP - телефонии.Спасибо организаторам - все рассказали и объяснили.  
    Роман Говико, Директор компании IT-Core
    На семинар мы приехали не зря - получили массу положительных эмоций, хорошее настроение, боевой заряд. Порадовала компетентность сотрудников компании Аэлита Design. Спасибо Вам. Надеемся на плодотворное сотрудничество.  
Почему необходимо участвовать?
  • После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу компании;
  • Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
  • Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени; 
  • Даже на бесплатном семинаре вас ждут подарки от организаторов. 


Регистрация на семинар 20 Октября
*
*
*
*
*
*
Откуда узнали о семинаре? *
* обязательные для заполнения поля
Место проведения
Бизнес центр " IQ "
20 Октября 2016
10:00
Контакты
Вопросы по семинару Вы можете задать организаторам семинара:
image
Аэлита Дизайн

+7 900 245-27-05
E-mail: info@aelitadesign.ru
Еще сомневаетесь?
Как «вылечить» сотрудников от забывчивости
Как «вылечить» сотрудников от забывчивости
Набор эффективных инструментов
Как построить эффективную систему продаж
Как построить эффективную систему продаж
Узнайте, как справиться с офисным хаосом и построить эффективную работу команды!
Будет ли запись?
Будет ли запись?

К сожалению, записи не будет. Все полезности только при Вашем очном участии