Реверси

Оглавление

Чемпионаты мира

Здесь — список всех мировых чемпионатов реверси:

  • Год; Место проведения; Чемпион мира; Страна; Команда; Второй призёр; Страна
  • 1977; Монте-Карло; Sylvain Perez; Франция; —; Michel Rengot Blanchard; Франция
  • 1978; Нью-Йорк; Hidenori Maruoka; Япония; —; Carol Jacobs; США
  • 1979; Рим; Hiroshi Inoue; Япония; —; Jonathan Cerf; США
  • 1980; Лондон; Jonathan Cerf; США; —; Takuya Mimura; Япония
  • 1981; Брюссель; Hidenori Maruoka; Япония; —; Brian Rose; США
  • 1982; Стокгольм; Kunihiko Tanida; ; —; David Shaman; США
  • 1983; Париж; Ken’Ichi Ishii; Япония; —; Imre Leader; Великобритания
  • 1984; Мельбурн; Paul Ralle; Франция; —; Ryoichi Taniguchi; Япония
  • 1985; Афины; Masaki Takizawa; Япония; —; Paolo Ghirardato; Италия
  • 1986; Токио; Hideshi Tamenori; Япония; —; Paul Ralle; Франция
  • 1987; Милан; Ken’Ichi Ishii; Япония; США; Paul Ralle; Франция
  • 1988; Париж; Hideshi Tamenori; Япония; Великобритания; Graham Brightwell; Великобритания
  • 1989; Варшава; Hideshi Tamenori; Япония; Великобритания; Graham Brightwell; Великобритания
  • 1990; Стокгольм; Hideshi Tamenori; Япония; Франция; Didier Piau; Франция
  • 1991; Нью-Йорк; Shigeru Kaneda; Япония; США; Paul Ralle; Франция
  • 1992; Барселона; Marc Tastet; Франция; Великобритания; David Shaman; Великобритания
  • 1993; Лондон; David Shaman; США; США; Emmanuel Caspard; Франция
  • 1994; Париж; Masaki Takizawa; Япония; Франция; Karsten Feldborg; Дания
  • 1995; Мельбурн; Hideshi Tamenori; Япония; США; David Shaman; США
  • 1996; Токио; Takeshi Murakami; Япония; Великобритания; Stephane Nicolet; Франция
  • 1997; Афины; Makoto Suekuni; Япония; Великобритания; Graham Brightwell; Великобритания
  • 1998; Барселона; Takeshi Murakami; Япония; Франция; Emmanuel Caspard; Франция
  • 1999; Милан; David Shaman; Нидерланды; Япония; Tetsuya Nakajima; Япония
  • 2000; Копенгаген; Takeshi Murakami; Япония; США; Brian Rose; США
  • 2001; Нью-Йорк; Brian Rose; США; США; Raphael Schreiber; США
  • 2002; Амстердам; David Shaman; Нидерланды; США; Ben Seeley; США
  • 2003; Стокгольм; Ben Seeley; США; Япония; Makoto Suekuni; Япония
  • 2004; Лондон; Ben Seeley; США; США; Makoto Suekuni; Япония
  • 2005; Рейкьявик; Hideshi Tamenori; Япония; Япония; Kwangwook Lee; Республика Корея
  • 2006; Мито; Hideshi Tamenori; Япония; Япония; Makoto Suekuni; Сингапур
  • 2007; Афины; Kenta Tominaga; Япония; Япония; Tetsuya Nakajima; Япония
  • 2008; Осло; Michele Borassi; Италия; Италия; Tamaki Miyaoka; Япония
  • 2009; Гент; Yusuki Takanashi; Япония; Япония; Matthias Berg; Германия
  • 2010; Рим; Yusuki Takanashi; Япония; Япония; Michele Borassi; Италия
  • 2011; Ньюарк; Hiroki Nobukawa; Япония; Япония; Piyanat Aunchulee; Таиланд
  • 2012; Леуварден; Yusuke Takanashi; Япония; Япония; Kazuki Okamoto; Япония
  • 2013; Стокгольм; Kazuki Okamoto; Япония; Япония; Piyanat Aunchulee; Таиланд
  • 2014; ; ;

История

Отелло был одним из Нинтендо первые аркадные игры, а позже был перенесен на выделенная домашняя игровая консоль в 1980 г.

Оригинальная версия

Англичанин Льюис Уотерман и Джон В. Моллетт оба заявляют, что изобрели игру Реверси в 1883 году, каждый осуждает другое как мошенничество. Игра приобрела значительную популярность в Англии в конце девятнадцатого века. Первое достоверное упоминание об игре — в издании 21 августа 1886 г. Субботний обзор. Более позднее упоминание включает статью 1895 г. Нью-Йорк Таймс, который описывает Реверси как «что-то вроде Go Bang, сыграл 64 пьесы «. В 1893 году немецкий издатель игр Равенсбургер начал выпускать игру как одну из своих первых игр. Две континентальные европейские книги 18-го века, посвященные игре, которая может быть, а может и не быть Реверси, упомянуты на странице четырнадцатой журнала Spring 1989. Othello Quarterly, и были предположения, пока без документации, что игра имеет более древнее происхождение.[нужна цитата]

Отелло

Современный пластиковый набор Othello

Игра отличается от Реверси тем, что первые четыре фишки идут по центру, но по стандартной диагонали, а не размещаются игроками. Кроме того, если Реверси заканчивается, как только любой из игроков не может сделать ход, в «Отелло» игрок без хода просто пасует.

Хасэгава основал Японскую ассоциацию Отелло в марте 1973 года и провел первый национальный чемпионат Отелло 4 апреля 1973 года в Японии. Японская игровая компания Tsukuda Original запустила Othello в конце апреля 1973 года в Японии по лицензии Hasegawa, что сразу привело к коммерческому успеху.

Название было выбрано Hasegawa как ссылка на шекспировский играть в Отелло, мавр Венеции, ссылаясь на конфликт между Мавр Отелло и ЯгоИ более спорно, в разворачивающейся драме между Отелло, который является черным, и Дездемона, кто белый

Зеленый цвет доски навеян изображением генерала Отелло, отважно ведущего свою битву на зеленом поле. Его также можно сравнить с ревность соревнование (ревность является центральной темой пьесы Шекспира, популяризировавшей термин «зеленоглазый монстр»), поскольку игроки поглощают фигуры противника, тем самым обращая их в свою собственность

Впервые Othello был запущен в США в 1975 году компанией Gabriel Industries, и там он также имел коммерческий успех. Как сообщается, продажи игр Othello превысили 600 миллионов долларов, а более 40 миллионов классических игр было продано в более чем 100 разных странах.

Хасэгава также написал Как Отелло (Осеро Но Учиката) в Японии в 1974 году, который позже был переведен на английский и опубликован в США в 1977 году как Как выиграть в Отелло.

Kabushiki Kaisha Othello, принадлежащая Hasegawa, зарегистрировала торговую марку «OTHELLO» для настольных игр в Японии, а Tsukuda Original зарегистрировала торговую марку в остальном мире. Вся интеллектуальная собственность, касающаяся Отелло за пределами Японии, теперь принадлежит MegaHouse, японской игрушечной компании, которая приобрела PalBox, преемника Tsukuda Original.

Стабильные диски

Фишки (диски), которые не могут быть перевернуты в дальнейшей игре никаким образом, называются стабильными. Например, фишки в углах доски.

В обычной игре реверси стабильные диски дают существенное преимущество. И чем раньше игрок получает стабильные диски, тем больше они дают пользы (захватив один из углов в первой половине игры, хороший реверсист уже вряд ли упустит победу).

В анти-реверси всё с точностью наоборот – стабильные диски серьезно ухудшают позицию игрока. Необходимо всячески избегать создания собственных блоков из стабильных дисков. Важным выводом из этой стратегии может быть следующий тактический прием, указанный на диаграмме. Создание зоны блокирования углов своими фишками с тем, чтобы, в конце концов, вынудить соперника сделать ход в угол и создать сразу несколько стабильных дисков.

Черные, рано или поздно, будут вынуждены занять угол h1 и прилегающие к нему клетки f1, g1, g2, h2 и h3, создав на этих полях стабильные диски.

Подобные блоки могут создаваться не только вокруг углов, но и вокруг полей на краю доски.

Однако, эффективность подобной тактики на краях может быть очень низка и даже убыточна (противник сможет использовать ход в заблокированное поле для передачи вам хода в невыгодной позиции).

Похожие игры

  • Улей — стратегическая настольная игра, где армии насекомых ведут бой с использованием сложной тактики. Каждый боец имеет свои уникальные способности, например, может перепрыгивать через полчища врагов или передвигаться в два раза раза быстрее пехоты противника. Окружите королеву соперника и возьмите ее в плен, чтобы стать лучшим предводителем армии насекомых.
  • Нарды — тактическая настольная игра на внимательность, придуманная персами в ответ на шахматы :). Переводите своих бойцов с базы к дому и выводите их на отдых, чтобы стать победителем. Для подарка можно приобрести коллекционные доски с уникальным оформлением ручной работы.
  • Зомбицид — кооперативное развлечение, в котором группа выживших будет бороться с толпами зараженных. Чтобы добраться до конца и не пасть жертвой озверевших бывших людей, просчитывайте каждый ход и действуйте сообща.
  • World Of Tanks — стратегическое развлечение по мотивам компьютерной игры Мир Танков. Собирайте свою армию техники и здраво распределяйте ресурсы, чтобы набрать необходимые для победы очки. Здесь фанаты встретят все свои любимые танки и смогут их использовать в сражениях.
  • Древний Ужас — стратегическая кооперативная игра по сюжетам книг Лавкрафта. Мистические события заставили героев собраться, чтобы спасти мир от надвигающейся опасности. Закрывайте порталы в потусторонние меры и изгоняйте монстров. В конце вам придется встретиться с главным чудовищем — Древним Ужасом, победить которого получится только сообща.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Правила и ход игры

Правила игры Реверси считаются простыми и рассчитаны на детей от восьми лет. Чтобы понять их, участникам достаточно сделать первые пару ходов. Нельзя сказать того же о стратегии сражения, ведь чтобы понять ее, нужно много раз пройти все сражение от и до. Профессионалом будет считаться только тот участник, который «чувствует» ходы (свои и противника).

На начальном уровне битва кажется простой, ведь увидеть все возможные тактики сложно. С повышением мастерства игроки подмечают новые способы победы над противником и их действия становятся запутаннее. Поэтому сражение между новичком и опытным участником можно считать не честным.

Одна из игровых позиций

В стратегии игры в Реверси всегда нужно понимать на какую клетку поставить фишку, чтобы получить тактическое и стратегическое преимущество. Поэтому все клетки на игровом поле имеют буквенные и числовые обозначения. По вертикали указаны латинские буквы, а по горизонтали — числа, как это сделано на шахматном игровом поле.

В Отелло участники используют фишки каждый своего цвета. Один берет себе белые, второй забирает черные. Делая ход, игрок ставит фишку на поле доставшимся ему цветом. Если договориться не получается, вы можете разыграть право на владение белым окраски с помощью жеребьевки.

Начало игры

Чтобы начать «монохромное» сражение, разложите доску в центре стола чтобы все участники смогли до нее дотянуться. Выставите фишки на их стартовые позиции: белые на d5 и е4, а четыре расположить на d4 и е5.

В отличии от большинства сходных развлечений, первый шаг делает владелец черной армии. Выставляя каждую новую фишку вы запираете уже выставленные ряды противника. Главным критерием является именно наличие единой линии оппонента: вы ее можете добавить новую фигурку в край доски, если рядом нет ни одной фишки соперника. Если же он выставил одну, вы можете разместить свою с любой стороны от ряда, в том числе вертикально или горизонтально.

Когда игрок запирает ряд противника, он обращает его армию на свою сторону. Фишки меняют цвет и переходят во власть к новому хозяину. Так происходит с каждой закрытой линией: если на этом ходу их было несколько, все они меняют окрас.

Как и в нардах, участник обязан сделать свой ход, когда это возможно. Правило действует, даже когда добавление фишки невыгодно владельцу. Когда участник может сделать несколько версий хода, он сам вправе выбрать, как разыграть свою фишку. Если же вариантов для хода нет, действие передается сопернику.

Один из вариантов финала

Цель каждого игрока реверси, заполнить поле свои цветом. Сражение заканчивается, когда никто не может сделать ход. Тогда все подсчитывают свои выставленные фишки. Побеждает участник, армия которого насчитывает большее количество «бойцов».

Если вы уже натренировались в обычных версиях сражений на доске, можно усложнить задачу и начать поиск правильных ходов на время. С прогрессом время на ход можно сокращать. Такой Реверс будет схож с версией быстрых шахмат.

Описание

Название игры Реверси впервые появилась в Англии в тысяча восемьсот восьмидесятом году. По некоторым версиям жители Великобритании вдохновлялись шашками, но игра Отелло напоминает и другие развлечения, которые были популярные в те времена. Позднее набор был забыт, но только на время. Упоминания о нем снова появились спустя несколько десятков лет. В тысяча девятьсот семьдесят первом году набор был воссоздан уже под новым названием — Othello, в Японии.

Именно после этого он получил мировое призвание, а с 1977 года по нему стали проводить мировые чемпионаты. Первое такое сражение прошло в Монте-Карло, Франция. С тех пор соревнования проходят каждый год в странах Европы, Азии и Северной Америки.

Реверси онлайн с реальными людьми через интернет

В нашей системе предусмотрена онлайн игра Реверси с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками — самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку «зайти гостем» в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль.

Что важно знать

  • чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
  • в нашей системе вы можете поиграть в Реверси без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку «зайти гостем»
  • у вас будет возможность играть с живыми людьми — реальными соперниками или с компьютером
  • чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым — создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль

Описание игры

Название игры Реверси впервые появилась в Англии в тысяча восемьсот восьмидесятом году. По некоторым версиям жители Великобритании вдохновлялись шашками, но игра Отелло напоминает и другие развлечения, которые были популярные в те времена. Позднее набор был забыт, но только на время. Упоминания о нем снова появились спустя несколько десятков лет. В тысяча девятьсот семьдесят первом году набор был воссоздан уже под новым названием — Othello, в Японии.

Именно после этого он получил мировое призвание, а с 1977 года по нему стали проводить мировые чемпионаты. Первое такое сражение прошло в Монте-Карло, Франция. С тех пор соревнования проходят каждый год в странах Европы, Азии и Северной Америки.

Игровое поле

Хотя игру часто сравнивают с шахматами, версий возможной расстановки в игре гораздо меньше. В настольной игре перевертыши (ещё одно из названий реверси) так же выделяют три этапа сражения: дебют (или начало), миттельшпиль (обозначение средней части игры) и эндшпиль (конец). Из-за ограниченного выбора дебюта, играть в набор проще, ведь даже новичку не понадобится время на запоминание этих раскладов.

Самой сложной фазой игры считается миттельшпиль, ведь ограничений по ходам на нем гораздо меньше, чем в остальных частях сражения. Именно в этот момент участник закрепляет свои позиции или меняет ситуацию на доске в свою пользу. Даже если в середине игры участнику не удалось вырваться из отстающих, шанс еще остается в конце игры.

Чтобы стать победителем в конце, нужно делать каждый ход взвешенно и обдумывая возможные последствия. Любое ошибочное действие может лишить вас преимущества. Вступление в эндшпиль зависит от окончания миттельшпиля. Именно необходимость просчитывать возможные варианты расстановки и тактики для победы делает компьютеры такими хорошими игроками: они могут найти все версии в разы быстрее, чем это делает человек. Помните, что вы не машина и не торопитесь при принятии решения, чтобы выиграть у своего оппонента.

Игровой комплект

Стратегии

Среди тактик игры в Реверси сложно выделить одну «лучшую». Каждая из них существует для определённых типов игроков и выбирается по их уровню. Новички любят версию с захватом углов: она дает определенные преимущества и не позволяет противнику «перекрасить» занятые углы.

Для среднего уровня подходит стратегия «запирание» оппонента, чтобы ограничить его возможности сделать ход. Так вы загоняете игрока в угол и в размеренном темпе идёте в победе. Тактика позволяет держать под контролем ситуацию на доске.

Для профессионалов тоже есть большой выбор стратегий. Одна из них называется «тактикой темпов». Чтобы научиться этому способу игры, вы должны прочувствовать игру, поэтому новичку она не удастся. Когда вы начинаете понимать каждый этап и быстро анализировать действия оппонентов, можно учиться использовать эту тактику. Её главная идея заключается в быстром понимании ходов противника и перенятии инициативы на себя. Вы должны быстро вычислить мысль оппонента и «украсть» его лучшие ходы, сделав их своими. Так можно сбить его с мысли, получить преимущество и лишить возможности продолжить стратегию.

Общее количество тактик по настольной игра Отелло многочисленно. Чтобы изучить их, понадобится много опыта. Если вы заинтересовались развлечением и хотите разобраться как играть, можно прочитать книгу Брайна Роуза, в которой описаны популярные стратегии и методы их использование. «Отелло: минута и обучение… Вся жизнь на совершенствование» — так называется самый популярный справочник тактик игры Реверси.

Финал

Игра прекращается в двух случаях: или когда все фишки выставлены на доску, или же когда ни один из участников не имеет допустимых ходов.

После окончания игры по количеству фишек на поле определяется победивший: выигрывает тот участник, у которого их больше всего. В том случае, если у обоих участников равное количество фишек, то засчитывается ничья. О еще одной развивающей игре читайте тут.

  • https://www.mosigra.ru/Face/Show/reversi/rules/
  • https://saitigr.ru/logic/nastolnaya-igra-reversi-pravila.html
  • https://luckforfree.com/reversi/rules/
  • https://GameZZ.ru/games/reversi

Правила

В игре используется квадратная доска размером 8 × 8 клеток (все клетки могут быть одного цвета) и 64 специальные фишки, окрашенные с разных сторон в контрастные цвета, например, в белый и чёрный. В начале игры в центр доски выставляются 4 фишки: чёрные на d5 и e4, белые на d4 и e5.

  • Первый ход делают чёрные. Далее игроки ходят по очереди.
  • Делая ход, игрок должен поставить свою фишку на одну из клеток доски таким образом, чтобы между этой поставленной фишкой и одной из имеющихся уже на доске фишек его цвета находился непрерывный ряд фишек соперника, горизонтальный, вертикальный или диагональный (другими словами, чтобы непрерывный ряд фишек соперника оказался «закрыт» фишками игрока с двух сторон). Все фишки соперника, входящие в «закрытый» на этом ходу ряд, переворачиваются на другую сторону (меняют цвет) и переходят к ходившему игроку
  • Если в результате одного хода «закрывается» одновременно более одного ряда фишек противника, то переворачиваются все фишки, оказавшиеся на всех «закрытых» рядах.
  • Игрок вправе выбирать любой из возможных для него ходов. Если игрок имеет возможные ходы, он не может отказаться от хода. Если игрок не имеет допустимых ходов, то ход передаётся сопернику.
  • Игра прекращается, когда на доску выставлены все фишки или когда ни один из игроков не может сделать хода. По окончании игры проводится подсчёт фишек каждого цвета, и игрок, чьих фишек на доске выставлено больше, объявляется победителем. В случае равенства количества фишек засчитывается ничья.

Показать полное описаниеСкрыть полное описание

Верхняя панель кнопок

Ход назад, Ход вперед — позволяет отменять и повторять ходы в игре с компьютером.

Новая игра – начать новую игру с компьютером.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Выбрать цвет фигур;
  • Изменить уровень сложности компьютера;
  • Включить или выключить различные подсказки;
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Компьютерные противники и исследования

Хороший Компьютерные программы Отелло играть очень сильно против человеческих оппонентов. В основном это связано с трудностями в человеческом прогнозе, свойственными Отелло: взаимозаменяемостью дисков и, следовательно, очевидной стратегической бессмысленностью (в отличие от шахматы штук, например) значительно усложняет оценку различных ходов. Это можно продемонстрировать с помощью игр с завязанными глазами, поскольку запоминание доски требует от игроков гораздо большей самоотдачи, чем в шахматы с завязанными глазами.

Первый турнир, в котором компьютерные программы Отелло боролись с человеческими соперниками, состоялся в 1980 году. В нем тогдашний чемпион мира Хироши Иноуэ, хотя и выигрывал турнир, проиграл компьютерную программу. Мавр. В 1997 году компьютерная программа Отелло Logistello победил действующего человеческого чемпиона, Такеши Мураками, шесть игр до нуля.

По оценкам аналитиков, количество юридических должностей в Отелло не превышает 10.28, и у него есть сложность дерева игр примерно из 1058. Математически Отелло все еще остается . Эксперты не совсем решили, каким будет исход игры, когда обе стороны используют . Однако анализ тысяч высококачественных игр (большинство из которых сгенерирован компьютером), по-видимому, приводит к надежному выводу (в ожидании фактического доказательства, если это правда), что на стандартной доске 8 × 8 идеальная игра с обеих сторон приводит к рисовать. Когда обобщающий игра, чтобы играть на п×п доска, проблема определения того, сделал ли первый игрок выигрышный ход в данной позиции, является PSPACE-полный. На досках 4 × 4 и 6 × 6 при идеальной игре побеждает второй игрок. Первый из них доказательства относительно банальный, а второй датируется примерно 1990 годом.

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

» Логические

4.7 (3)

Похожие игры

  • УГОЛКИ
  • НАРДЫ 2
  • КАПЛЯ
  • КИТАЙСКИЕ ШАШКИ
  • РЕВЕРСИ
  • ПАСЬЯНС С ФИШКАМИ
  • РЕВЕРСИ 3D
  • ОГНЕННЫЕ РЕВЕРСИ
  • ВЕСЕЛЫЕ РЕВЕРСИ
  • ХАЛМА ДЛЯ ПЛАНШЕТА

Как играть — правила и описание

Игра Реверси (Reversi) занимает особую нишу в стане настольных игр. Онлайн версия позволяет не возиться с расстановкой множества фишек на доске, их менеджментом занимается компьютер. От игрока требуется лишь логика. Что касается самой игры. Похожа ли она на шашки? Лишь отчасти. Цепи логических рассуждений здесь куда короче, чем в традиционных шашках. Играть в нее проще, выиграть, соответственно, тоже, во всяком случае, если соперником будет электронный мозг.

В представленном варианте есть возможность играть с компьютером (ботом) или вдвоем с другом (подругой). При игре с ботом нужно выбрать уровень сложности по шкале от одного до трех. Однако, даже самый сложный вариант несложно переиграть, при условии, что Вы с логикой в ладах. Другое дело, когда в игре сталкиваются умами два подготовленных соперника. Те, кто умеет продумывать серию ходов наперед.

О правилах Реверси. Итак, перед Вами доска 8х8, на которой изначально лишь 4 фишки: 2 белых и 2 черных. Ходят поочередно. За один ход игрок может переставить только одну свою фишку. Но не просто переставить абы куда. Нужно перепрыгнуть одну или несколько фишек соперника, расположенных в соседних с переставляемой фишкой клетках по горизонтали, диагонали или вертикали. Ознакомьтесь с механикой игры визуально — перед стартом Вам покажут небольшой обучающий фрагмент. Когда Ваша фишка перепрыгивает фишки соперника, все они меняют цвет на Ваш. При этом, если задействуются пустые клетки поля, то на них тоже появляются фишки. Задача игрока: занять своими фишками максимально возможное число клеток игрового поля, опередив по этому показателю соперника. Игра прекращается, когда на поле не осталось свободных клеток или просто нет возможных ходов. Чьих фишек на доске окажется больше (хоть на одну), тот и выиграл.

Спокойная, не напрягающая логика, несложный алгоритм и реальная возможность выигрывать делают игру Реверси замечательным средством для отдыха и короткого перерыва в делах. Отдыхайте, друзья!

Скачать игру РЕВЕРСИ 2 нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Головоломки • Для планшета

Во весь экран

Игра РЕВЕРСИ 2 в категориях Логические, Головоломки, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет РЕВЕРСИ 2 во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Стратегические маневры в Реверси

  • Захват угловых клеток – эта стратегия подразумевает начало занятия поля своими бочонками с угловых клеток.
  • Блокировка возможных ходов противника – означает выставление бочонков таким образом, чтобы противник делал выгодные ходы не в свою пользу, а в пользу своего соперника.
  • Темп — защита игроком позиций выгодных для себя, недопущение противника сделать в определенном сегменте поля ход.

Данными стратегиями нужно уметь пользоваться, их зачастую применяют новички в Реверси, а опыт приходит только с практикой. Профессиональные геймеры используют свои наработанные тактики, чувствуя выгодность каждой позиции наперед.