Делюсь № 154 веселые школьные сценки к различным праздникам

Оглавление

Сценки из школьной жизни для детей постарше

Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.

Физика и жизнь

Учитель:

— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):

— Кот!

Сюрприз для папы

Учитель:

— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.

Вовочка:

— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.

Горе-химик

Лабораторная на уроке химии.

Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?

— Красного.

— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?

— Розового.

— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?

— У меня получился черный.

— Оценка — два

Внимание, класс! Всем лежать!!!!

Приятная новость

Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:

— Дядь, что здесь случилось?

— Школа твоя сгорела.

На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.

— Дядь, а что произошло?

— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).

Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:

— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!

Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:

— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!

Занимательная история

Урок истории. Учитель спрашивает:

— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?

– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!

К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.

Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий! (А. Гиваргизов)

Сценка на день Знаний в школе на линейке

Ученики старших классов, участвующие в сценке, выходят вперед. Помощник стоит за кадром, чтобы подавать необходимые предметы.

Первый: Учителя мне говорят, что в моих сочинениях сплошная вода. Я вам раскрою секрет, я хочу стать сантехником! (Помощник подает большой гаечный ключ) Там мое умение обращаться с водой пригодится!

Он закидывает гаечный ключ на плечо и отходит на шаг назад.

Вторая: Мне учителя говорят, что я непослушная. Так я буду директором большой компании! (Берет у Помощника очки и надевает их) Там мне никого не надо слушать, все будут слушаться только меня!

Отходит на шаг назад и скрещивает руки на груди.

Третий: Мне учителя делают замечание, что от моих школьных обедов запах на весь класс. Подберите слюнки, дамы и господа, (берет у помощника поварской колпак и надевает его) я стану поваром и буду вас кормить своими коронными блюдами!

Отходит назад и важно поправляет колпак. Четвертый: Мне часто говорят, что я витаю в облаках и забочусь о своей внешности больше, чем об уроках

Но это не так! Вот окончу школу и стану стилистом (берет у помощника расческу и ножницы). Будете ко мне в очередь выстраиваться за модными прическами!

Четвертый: Мне часто говорят, что я витаю в облаках и забочусь о своей внешности больше, чем об уроках. Но это не так! Вот окончу школу и стану стилистом (берет у помощника расческу и ножницы). Будете ко мне в очередь выстраиваться за модными прическами!

Отходит назад и несколько раз щелкает ножницами.

Пятый: А я часто болею, чихаю и кашляю прямо в классе, могу неделю пролежать с температурой. Мне говорят, одевайся теплее! Но никто не знает, о чем я мечтаю. Вот поступлю в медицинский университет (берет у помощника маску и шприц) и стану врачом! Вылечу всех больных!

Тоже отходит назад и показательно жмет на шприц.

Шестой: В нашем классе часто бывают мелкие ссоры. Кому их решать, если не мне? Кто-то скажет, что я сую нос не в свое дело? (Берет у Помощника молоточек судьи и папку с документами) Но, подождите, я стану адвокатом и буду решать глобальные проблемы.
Отходит назад и размахивает молоточком в воздухе.

Седьмой: Мой любимый урок – физкультура! Меня никто не догонит и никто не обыграет. Я знаю, что это мое призвание (берет у Помощника мяч футбольный или баскетбольный).

Посвящу себя спорту и выйду на новый мировой рекорд!

Отходит назад и играет с мячом.

Помощник выходит в центр и встает перед учениками лицом к зрителям.

Помощник: Как видите, у каждого ученика свои способности, и школа поможет нам с выбором будущих профессий. Все мы уникальны и неповторимы, а я (надевает солнцезащитные очки) стану лучшим в городе ведущим! Ваши аплодисменты актерам!

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Сценка про учителей на выпускной

Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.

Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!

Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.

Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!

Ученики быстро следуют командам.

Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!

Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.

Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!

Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.

Физрук: А теперь…

Лена хрипло: Погодите же! У нас это!

Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!

Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.

Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!

Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.

Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил?

Лена: А может…

Физрук: Цыц!

Алена: Но мы же …

Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.

Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.

Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!

Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.

Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!

Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!

На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.

Алена бормочет: Я видела космос!

Лена помогает ей встать.

Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать!

Лена: Да? Тогда дай денег.

Алена: А мне футболку постирать надо.

Лена: Я наушники сломала, купи новые.

Алена: Я кажется, влюбилась.

Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.
Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.

Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?

Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».

Алена: Андрей Петрович, так мы это…

Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.

Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон.

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия

Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Сценки на выпускной — Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе

Публикация «Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной…»
Май 2021 год Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе Готовились мы, очень долго! Да! Нужно прямо говорить! Ну, наконец-то мы решились, Вас на спектакль пригласить! Скучать Вам, точно, не придется! Послушайте, о чем мы будем говорить. Мальчишки наши и девчонки…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Английская сценка с Мэри Поппинс на выпускной бал в стиле «Стиляги»
Сценка с Мэри Поппинс к выпускному балу. В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом и сумкой. Танцует под музыку «Лэди Мэри». Мэри – Здравствуйте, дети. Здравствуйте, уважаемые гости. Вы узнали меня? Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все…

Сценка «На горшочках» для выпускного утренника
СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ» Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик,…

Театрализованная сценка от родителей на выпускной детского сада «Теремок»
Действующие лица: автор, мамуля, папуля, колобок, зайка, волк, лисичка, медведь, сорока. Жили-были мамуля и папуля. Жили они в любви, добре и согласии. Как-то раз они решили замесить тесто. Месили, месили, месили, месили. И получился у них… Колобок. Ах, какой, румяный, ах какой…

Сценки на выпускной — Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в сценке»

Статья «Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в…»
Родители детского сада Лебедушка г. Южно-Сахалинска группы » Теремок » приняли активное участие в сценке на выпускном для детей и сотрудников. Такие мероприятия очень объединяют и раскрепощают родителей. Праздник становится еще ярче и душевнее. В зале под под покрывалом сидит…

Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду
На празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам! «Петя идет в…

Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!»
Приближается пора выпускных праздников в детских садах. Предлагаю вашему вниманию фрагмент нашего праздника и сценку «Сохраним нашу планету», которая не теряет своей актуальности

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас главный праздник дошкольного детства – мы выпускаем..

Сюрпризная сценка на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве»
Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный, что произошло? Вовка: Да, я радостный, потому, что закончился учебный год в школе. Урааа! Теперь можно спать сколько хочу, могу гулять сколоко…

Страницы:

Сценка «Урок русского языка в школе»

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

***

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

***

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

***

Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка — собака.

Учитель: Причём тут «кошка — собака»?

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

***

Учительница:   Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом:  Потерянное, Марь Иванна!

***

Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Короткие сценки для лагеря

Летние каникулы для детей – время не только отдыха, но и творчества. На различные мероприятия нужны им смешные сценки. Для лагеря можно обыграть сюжеты детских анекдотов. Например, интересна и иронична история про мальчика и золотую рыбку.

Ваня Палкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: «Рыбочка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Петьку Самохина мог свалить! А ещё сделай меня самым красивым, чтобы Люська Морозова влюбилась в меня без памяти! А ещё хочу стать самым умным, чтобы на олимпиаде «Что, где, когда» победить всех!» Мимо проходит начальник лагеря. Увидел он такое безобразие и говорит: «Ваня, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!» И тут рыбка голос подаёт: «Вот-вот, я ему уже 2 часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются, блин, Пушкина, никакого покою от них нету…»

Чтобы разыграть смешные мини-сценки, можно использовать сюжеты киножурнала «Ералаш». Весёлые интермедии доставят удовольствие как зрителям, так и самим исполнителям.

Однажды в автобусе

Действующие лица:

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!

Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!

Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!

Даже в Катин день рожденья
Вова
по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!

Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!

Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!

Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

Сценка с юмором на 1 сентября в школе

На сцене школьный кабинет будущего — парта, стул учителя и жидкокристаллическая доска. За партой сидит ученик с кучей учебников и антенной на голове. Заходит учитель в космическом скафандре.

Учитель: Здравствуйте дети… (видит всего одного ученика) Ой, а где остальные?

Ученик грустно разводит руками и пожимает плечами: Наверное, половину по дороге захватили инопланетяне, а другие заигрались с телепортом и угодили в какую-нибудь черную дыру.

Учитель: Ладно, мы все равно проведем первый межгалактический урок. Записывайте тему: интегралы матричной системы.

Ученик-первоклашка удивленно смотрит на учителя.

Учитель: Да, а что вы думали, молодой человек. В эпоху сверхсветовых комических кораблей мы будем учить азбуку? Или складывать 1+1?

Ученик открывает тетрадь и с понимающим видом записывает тему.

Учитель: Сейчас мы вместе решим пример и составим матрицу сто на сто. Готов?

Ученик сжимается и прячется за учебником.

Учитель: Ладно, это будет задание на дом, а сейчас проверим твои знания у доски!

Ученик облегченно вздыхает.

Учитель берет пульт и включает доску, на экране мелькают сложные формулы, страшные монстры из космоса, лица инопланетян.

Ученик закрывает голову тетрадкой.

Учитель: Да, батенька, а что вы хотели? Это в тихом 21 веке ученики сидели в просторных классах и выводили буквы в тетрадках в линию. У них была школьная форма, красивые ранцы, а во дворе они играли в футбол и волейбол. Эх…

Учитель вздыхает и строго смотрит на ученика: А сейчас в нашем техническом 23 веке тебе придется осваивать вождение комического скутера, быстро перезаряжать лучевой бластер и вычислить в уме, хватит ли топлива до следующей обитаемой планеты.

Ученик замирает и начинает медленно сползать под парту.

Учитель: Не дрейф, маленький защитник Земли, я научу тебя летать меж звезд, но для начала тебе надо освоить интегралы!

Ученик сидит под столом и подает сигналы СОС маме и папе.

В это время в класс заходит директор школы. На ней боевой скафандр, на поясе фантастическое оружие, в руках рация.

Директриса: Здравствуйте, Андрей Борисович. Как проходит первый урок у первоклашек? Вижу, что с посещаемостью у нас беда.

Учитель разводит руками, ученик смущенно вылезает из-под парты.

У директрисы мигает рация, она отвечает на сигнал: Прием, прием, они уже близко?!

Готовьте световые пушки!

Учитель достает бластер: Опять нашествие смурзиков? Ну, ничего, сейчас мы им покажем!

Директриса: Андрей Борисович, пожалуйста, проведите ускоренный курс молодого бойца. Нам нужны силы всех учеников!

Ученик в шоке. Педагог дает ему в руки бластер и показывает куда нажимать.

В это время в класс врывается куча маленьких инопланетян, начинается бой, учитель и ученик вместе сражаются с захватчиками.

Занавес, зрители смеются, актеры выходят на поклон.

Советы по проведению смешных сценок

перед Выступление зрителями, даже если это дедушкой с бабушка, всегда вызывает волнение участников и Несколько. организаторов полезных советов, которые помогут сценку провести так, чтобы все остались Хорошее.

  1. довольны праздничное настроение у всех – меньше актеров у волнения.
  2. Если ребенок забыл текст, шепотом необходимо подсказать.
  3. При неудачном обращении с необходимо реквизитом помочь.
  4. Зрители должны хлопать, участников подбадривать сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – лучше, а аплодисменты призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до всего конца творческого процесса закрепляет успех и дальнейшему к стимулирует творчеству.