Новые поздравления учителю физики на последний звонок (9 и 11 класса)

Оглавление

Сценка № 2 «На уроке географии»

На сцене ведущие – выпускники 11 класса. Парень и девушка в торжественных нарядах грустно прощаются со школой и вспоминают, как трудно было на уроке географии (у Валентины Степановны) получить хорошую оценку.

Ведущие уходят, на сцене появляются актеры – учитель и 3 ученика.

Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?

Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.

Учитель: Так, к доске пойдет Васильков! Покажи-ка мне Бразилию, Васильков!

Ученик № 1 неуклюже тычет пальцем в глобус.

Учитель: Ну, кто же так показывает?

Ученик № 1: А как надо?

В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и учитель с учеником № 1 отжигают на сцене сальсу.

Учитель: Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…

Ученики тянут руки: Я, я, я!

Учитель: Соколовский, а покажи-ка мне материк Евразия!

Ученик № 2 тычет в глобус.

Учитель: А теперь покажи на карте Австрию…

Ученик № 2 в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, учитель с учеником № 2 кружатся по сцене.

Учитель: Садись, Соколовский, тройка! А теперь Петров пойдет к доске и покажет мне Россию!

Ученик № 3 показывает на карту РФ.

Учитель: Молодец, Петров, отлично!

Звучит «Калинка-малинка», учитель с учеником № 3 лихо пускаются в пляс.

На сцену выбегают другие ребята, начинается русский народный танец. Зал смеется и аплодирует.

Сценки для учителя русского языка и литературы (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения – все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

— Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

— Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.

— Интересно, с чего ты это взял?

— С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

— Краснова, придумай предложение с однородными членами.

— В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

— Антонимы – это слова с противоположным значением. Например, длинный – короткий, быстрый – медленный, легкий – сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

— Кошка – собака.

— Но почему ты решил, что это антонимы?

— Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Музыкальная сценка «МЕЧТЫ УЧИТЕЛЕЙ»

Катя.- Антон, посмотри что я раздобыла (показывает шляпу).

Антон. – Знаешь, Катя, мне кажется это не твой стиль.

Катя.- Ты что, не понимаешь, это же не обыкновенная шляпа.

Антон. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все — таки начнем поздравлять учителей.

Катя-Да постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Антон. –Да ладно, не может быть.

Катя-А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Антон машет рукой, соглашается. Антон медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Катя.- Ах, Антон, Антон, а еще говорил об учебе думаешь.

Антон. –А ты сама то, о чем думаешь?

Катя-Я ну, ну…

(Антон надевает шляпу Кате. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Антон. – Все с тобой понятно.

Катя.- Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Антон. –Точно. А можно я начну. Я давно хотел узнать, о чем же думает наш Владимир Евгеньевич.

(Подходит к учителю физики, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Катя -Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Юлия Георгиевна.

(Подходит к учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Антон. –Катя, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Татьяны Михайловны невозможно…

(Подходит к учителю алгебры, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Катя -А вот мысли Ирины Викторовны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Антон. –Давай все — таки проверим.

(Катя подходит к учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

Антон. –Татьяна Николаевна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя? (ответ учителя). А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Татьяна Николаевна.

Катя -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Ирина Алинтиновна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)

Антон. –Катя, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.

Катя -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Антон. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни  «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки

Катя.- Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот , Ольга Михайловна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

Антон. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского — о буквах. А французского…. Наталья Михайловна,  не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Лондон- Париж»)

Катя -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Нас женщин, не возможно просчитать никаким математическим умом. Вот еще одно доказательство. Светлана Владимировна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

Антон. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Татьяны Владимировны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей гимназией, ой как не легко.

Катя -Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Татьяна Владимировна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас гимназия.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим) (выходит Классный руководитель)

Кл.рук. – Так, что вы тут делаете? Я же вас просил подготовить поздравление учителям, а вы?!

Антон. – А мы мысли угадываем.

Кл.рук. – да ладно, такого не может быть

Катя- А вы попробуйте

Кл.рук. – Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Катя- Да надевайте быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Катя.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(Алексей Владимирович стесняется. Выходят все ребята)

Антон. –Вы педагоги и вам приходятся

       Быть строгими, быть справедливыми.

Катя-Но главное для нас, что вы такие умные,

      Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

       Вашим праздником – днем учителя.

К.- Пусть желанья Ваши сбываются,

         потому что добро творите вы!

А.  – А о чем мечтаете…

Все — знаем мы.

К.- так гуляй веселей, в день учителя!

(финальная песня)

Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников

Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».

Действующие лица:

  1. Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться. (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
  2. Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта». Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.

Сценка

(На сцену выходит ученик).

Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич. А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.

(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)

Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?

Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?

Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.

Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?

Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?

Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.

Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.

Ученик: И я готов, ради пол царства-то…

Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…

Ученик: Конек, ну ты и зануда.

Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.

Ученик: Не хочу не буду.

Конек Горбунок: Пол царства не получишь.

Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)

Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.

Ученик: Вот пусть дураки и работают.

Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.

Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.

Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок. (Пауза).

А может это был мой шанс?

Эй горбунок?

Не приходит. Горбуно-о-о-к?

Не приходит.

Ну я так долго буду звать, пока не придешь.

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Горбуно-о-о-к?

Я на тебя в суд подам…

(Пауза)

А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…

Не справедливо все…

Сценка про директора школы на КВН

Действующие лица:

  1. Валентина Ивановна – учительница математики
  2. Антон Владимирович – директор
  3. Петров – ученик.

Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.

ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!

АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно!
Петров из-за кулис: Я уже здесь!

Входит Петров

АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?

Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.

АВ: И зачем?

Петров: Просто захотелось.

АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?

Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.

АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.

Петров: Ага.

АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.

Петров: Ага.

АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.

Петров: Ага.

Директор стукнул кулаком по столу.

АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?

Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.

ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!

Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?

АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.

Петров выходит.

ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.

АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?

ВИ: Ну да.

АВ: И вы все равно его спросили?

ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.

АВ: И вы ему два поставили?

ВИ: Да.

АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.

ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.

Входит Петров вместе со старшим братом.

Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?

АВ: Плохо. Сплошные двойки.

Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).

Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.

Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!

АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.

Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.

Директор вначале возмущен, затем разозлен.

АВ: Быстро ушли отсюда оба!

Братья Петровы уходят. Из-за кулис доносятся крики «ааааа!».

АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!

Входит Петров.

АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?

Петров: Четыре.

АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.

ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?

Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.

АВ: Замечательно! Три тебе поставим.

Петров: Четыре.

АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?

ВИ: Биссектрису угла.

АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.

Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!

АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.

Петров уходит.

АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!

ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

         Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории,  ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены.  Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

Современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ, видео

Если и есть тема, которая больше всего интересует современных выпускников школ на последнем звонке и при этом идеально подходит для смешной сценки, то это определенно ЕГЭ — единый государственный экзамен. Если задуматься над тем, сколько напряжения и стресса испытывают выпускники перед этим самым главным экзаменом, во многом определяющим их будущее, то неудивительно, что пародии на ЕГЭ пользуются такой популярностью. Как говорится, лучший способ преодолеть стресс — начать относиться к нему с юмором. Что касается формата, то современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ лучше всего ставить в формате попурри — музыкальных отрывков и вырезанных киноцитат, которые вместе задают юмористический характер номеру.

 Идеи сценок про ЕГЭ на последний звонок 2017 для современных выпускников школы, видео 

https://youtube.com/watch?v=EFQPLlsECgQ



Сценка «На уроках русского языка»

Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка — собака.
Учитель: Причём тут «кошка — собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Веселые сценки для смешного сценария на последний звонок в колледже, видео

Если говорить отдельно о веселых сценках для смешного сценария на последний звонок в колледже, то они во многом похожи на аналогичные номера для школы. Единственная разница, как правило, заключается в том, что главными героями таких сценок являются выпускники не школы, а колледжа, фактически, студенты. А студенты, как всем известно, народ веселый и находчивый. Поэтому веселые сценки на последний звонок в колледже часто составляют основу смешного сценария праздника. 

Веселые сценки, которые подойдут для сценария последнего звонка в колледже 

Несколько оригинальных и очень смешных сценок для выпускников колледжа, которые подойдут для концерта на последний звонок найдете далее.



Чтобы сделать последний звонок в начальных классах, старшей школе или колледже действительно памятным и оригинальным, обязательно добавьте в его сценарий веселые номера. Например, смешные сценки на последний звонок про учителей, по предметам или сдачу ЕГЭ в исполнении выпускников 9-11 классов смогут здорово поднять настроение не только гостям праздника, но и исполнителям. Также актуальными будут и юмористические номера на современные темы, волнующие молодежь, например, мода или социальные сети. Надеемся, что наши идеи и видео вдохновят вас на постановку самых смешных и креативных сценок на последний звонок.

Стихотворение классному руководителю в день последнего звонка

Вы получили базу знаний и умений, И дружбы, и тепла, и доброты, Гордилась вами школа, вы взрослели, До аттестатов школьных доросли…

Вас рады здесь увидеть скоро снова, Но кто спешит стать профи – мы за вас! Девятый класс, вас любит наша школа! Вас поздравляем, вы – прекрасный класс! (О. Погудо)

***

Вы педагог и наш учитель, И классный наш руководитель, Спасибо нынче говорим, И пожелать сейчас хотим: Чтоб наша школа – дом второй Дарила радость и покой. Ведь то призвание, не работа Дарить тепло, дарить заботу, Переживать за нас, мы знаем. За то мы вас и обожаем. Спасибо искренне за труд, Пусть новые ребята ждут, И новый класс бы вас встречал, А мы кричим: «Ура, финал!»

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

— Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

— Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

— Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

— Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

— Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

— Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

— Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

— Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

Учитель понимающим голосом:

— Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

— Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

— Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

— Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

— Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

— Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

— Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

— А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

— Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

— Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

— Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Короткая сценка про учителя естественных наук на Новый год

На сцене за столом сидит учительница биологии и заполняет журнал. Вокруг гирлянды и игрушки.

Стук в дверь, выходит ученица Катя.

Катя: Здравствуйте, Любовь Николаевна! Анастасия Семеновна еще не приходила?

Любовь Н: Нет, Катенька. У нее урок в пятом классе. Что-то случилось?

Катя: Да мы с девочками вот стихи написали. Хотели ей подарить на Новый Год! Передайте, пожалуйста. С Наступающим!

Катя отдает красивую тетрадку учительнице и уходит. Любовь Н. открывает тетрадь, читает пару строк и вздыхает. Снова стук, входит Сергей.

Сергей: Здравствуйте, Любовь Николаевна?

Любовь Н: Здравствуй, Сережа. Слышала, ваша команда по футболу победила. Поздравляю!

Сергей: Да, спасибо! А я тренера ищу, Дмитрия Анатольевича. Мне на урок нужно, а вы не могли бы вы передать ему подарок от нас?

Любовь Н. растерянно: Да, конечно.

Сергей: Вот спасибо, выручили! С Наступающим Новым Годом вас!

Сергей вручает подарочный пакет учительнице и спешно уходит. Она заглядывает в пакет, одобрительно кивает головой. Через пару секунд снова стук. Выходит Лена с букетом цветов.

Лена: Можно войти? Ой, Любовь Николаевна!

Любовь Н: Какой сюрприз, Лена! Давно я тебя не видела. Слышала, ты поступила в университет.

Лена смущенно: Да, старалась.

Любовь Н с одобрением: Ты всегда усердно занималась, молодец!

Лена: Спасибо. Я хотела поздравить Светлану Викторовну. Вот, букет купила. Без нее я бы математику завалила. Можете передать ей?

Любовь Н: Да, конечно, Леночка. А ты беги, беги. У тебя, наверное, дел много перед праздником.

Лена: Спасибо большое! С Наступающим вас!

Лена уходит. Любовь Н. разглядывает букет и грустно улыбается. Входят двое мальчиков — шестиклассники Саша и Леша.

Саша: Здравствуйте!

Леша: Василий Яковлев здесь?

Любовь Н с удивлением: Нет, мальчики. А что случилось?

Саша: Мы подарок принесли.

Леша довольным голосом: Сами сделали!

Саша: Вырезали фигурку из дерева!

Леша: Как Василий Яковлевич учил.

Любовь Н: Ну, если хотите, я ему передам.

Саша: Да, пожалуйста!

Леша, отдавая фигурку: Спасибо!

Любовь Н: Не за что. Бегите-ка на урок. Последний день перед каникулами!

Мальчики хором: С Наступающим праздником!

Любовь Николаевна остается одна и с тоской разглядывает множество подарков. Звенит звонок, уроки закончились, пора идти по домам. В последний момент в дверь стучат и заходят сразу несколько учеников. В руках у них букет и большой альбом.

Ученики хором: С наступающим Новым Годом, Любовь Николаевна!

Любовь Н: Ой, ребятки! Вы чего?

Ученица: Это вам подарок от всего класса!

Ученик в очках: После изучения внутреннего строения человека, мы думали подарить вам сердце, как биологу, но это было бы не эстетично!

Ученица: Поэтому мы дарим вам гербарий! Все вместе его собирали.

Учительница принимает подарки и благодарит каждого.

Ведущий: Дорогие ребята, никогда не забывайте про своих учителей! Не подарок дорог, а дорого внимание!

Актеры выходят на поклон, зрители аплодируют.

Поздравления учителю физики на последний звонок – 11 класс

Вы много интересного рассказали нам.

Про токи, про моменты сил

Про то, как они работают

То тут, то там.

Спасибо мы хотим от всей души сказать.

Теперь мы просвещенней стали благодаря Вам.

Поздравить в этот день мы Вас хотим.

Желаем, чтобы для многих поколений у Вас хватило еще сил.

О каждом действии сумеет рассказать,

Любой урок для интеллекта пища,

С таким учителем нам физика, как мать

И опыт никогда не будет лишним.

Мы Вам желаем бодрости и сил,

Терпения, подчас и снисхожденья,

Чтоб каждый день охапку приносил

Здоровья, счастья и благополучия.

Быть физиком не каждому дано,

Ведь непростая физика наука,

Но вы нас обучили все равно,

И было нам ученье то не мукой,

А удовольствием познанья мира.

Всегда нам интересно с вами было.

И поздравляя в праздник этот вас,

Всего хорошего желает весь наш класс.

От прямолинейного движения

Мы с ускореньем перешли к закону Ома.

Электричество, оптика, динамика,

Нам интересно все, и все нам ново!

Вы с энтузиазмом нас учили!

И с физикой сегодня мы на «ты»!

И в праздничные дни, что наступили,

Примите наши яркие цветы.

Удивительны казались

Нам порой понятия,

И не раз нас восхищали

Физики занятия.

Столь сложнейшую науку

Вы для нас раскрыли так,

Будто бы подали руку

В мире, где был вечный мрак.

Знаем мы все законы Ньютона,

Знаем закон отражений волны.

Нету вообще такого закона,

Чтобы не выучили мы.

Главное то, что хороший учитель

Нам это все рассказал, обозначил,

Пусть в его жизни сильным магнитом

Счастье притянется и удача.

Законов физики не счесть!

Хвала Учитель, Вам, и честь!

За то, что трудный сей предмет

Преподаете много лет,

Вы так доступно и понятно,

Что вторим мы за Вами внятно.

Что нет в ответах наших «каши»,

Заслуга, между прочим, Ваша!

Как все устроено на свете,

Наука физика ответит,

Проверит все эксперимент

И даст ответ в один момент.

Но мы сегодня не об этом,

Шлем поздравления с приветом.

Сказать мы Вам сейчас хотим,

Что физик наш незаменим.