Статистика класса
Понадобится:
- канцелярский планшет;
- ручка;
- распечатанный шаблон текста.
Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:
- Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
- Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
- Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
- Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
- Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
- А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
- Одноклассники провели вместе ____ часов.
- За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
- Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
- Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.
К доске!
Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).
Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.
Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.
Побеждает самая быстрая и умная команда.
Сценка «Школа наоборот»
Учителя сидят за партами, как ученики. Один из бывших учеников и ученица сидят за столом педагога. Идет экзамен. На столе разложены билеты с вопросами. На столе педагога журнал.
Педагог-мужчина: Итак, впервые в стенах нашей родной школы проводится экзамен, на котором все перепуталось и все поменялись местами. Вам, дорогие наши теперь уже ученики, предстоит отвечать на сложные вопросы. Для начала – самый простой блок нашего своеобразного ЕГЭ.
Педагог-женщина: Разминка, так сказать. Ваша задача, как на уроке, кто знает ответ — поднимает руку и отвечает, после разрешения учителя, конечно.
Педагог-мужчина: Давайте вспомним, кто в нашем классе из учеников был самым умным?
Учителя (ученики) вспоминают, поднимают руки и называют фамилию и имя. Скорее всего, назовут отличников.
Педагог-мужчина: Это неправильный ответ! Самым умным был тот, кто всегда удачно и незаметно для учителей списывал (называет ученика по ФИО).
Педагог-женщина: Кто из нашего класса был самым коммуникабельным? И как вы думаете, кем он сейчас работает?
Учителя (ученики) отвечают, звучат предположения, а потом отвечает и сам бывший ученик.
Педагог-мужчина: Размялись немного, повспоминали и теперь переходим к билетам. Каждый из вас должен по очереди подойти, выбрать билет и ответить. Если что, помогать, а, точнее, подсказывать своему товарищу могут и другие наши ученики, как это делали мы.
- Выходят «ученики» и вытягивают билеты со следующими вопросами:
- Кто из нас был самым веселым и какую профессию он (она) выбрал?
- Кто из ваших бывших учеников занимает высокий пост, и какие черты характера ему помогли в этом?
- Кто имеет двух и более детей?
- А кто из нас еще не замужем либо не женат?
- Кто из нас был несколько раз замужем или женат?
- У кого из нас самый большой размер ноги?
- Кто из нас лучше всех поет, танцует?
- У кого есть домашние животные и какие?
Педагог-женщина: Ну и третьим блоком нашего ЕГЭ — самые сложные вопросы. Назовите свои школьные клички и прозвища!
«Ученики» вспоминают свою молодость и школьные годы, называют клички и прозвища, объясняют почему их так называли. Вспоминают смешные истории из своей школьной жизни».
Учителя в конце сценки объявляют оценки за ЕГЭ. Конечно же, все получили только пятерки!
Большое спасибо за сценки, написанные специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне. Рекомендую прочитать готовый сценарий вечера встречи с одноклассниками.
Выпускник
Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.
К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.
- Усы в единственном числе. (ус)
- Как говорит кукушка. (ку)
- Клуб веселых и находчивых? (КВН)
- Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
- У него есть бабушка. (внук)
- Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
- По ночам мы видим. (сны)
- Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
- Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
- Сегодня собрались. (выпускники)
Школьный звонок
Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.
За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.
Перечень вопросов и композиций:
- Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
- Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
- Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
- Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
- Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
- Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
- Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
- Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
- Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
- Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
- Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
- Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
- Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
- Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
- Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
- На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
- Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
- Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
- Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
- Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.
Короткие, интересные конкурсы «30 лет со дня окончания школы»
Начало можно никак не обставлять, достаточно красивой песни о школе, после окончания которой вперед выходит тот, кому поручено руководить мероприятием.
Торжественное мероприятие открывается с раздачи участникам половинок листов, выдернутых из прописей, гелиевых ручек или чернил. Каждому предлагается вспомнить прописные буквы и написать немного о себе, собственных достижениях и неудачах (раздают учителя, привлеченные в помощь школьники).
Внизу, у сцены два стенда – зеленый и розовый, скотч. По завершению задания, на которое отводится 5 минут, гость должен подойти к сцене стендам и прикрепить листик к одному из них. На красную сторону листы крепят те, кто в принципе доволен своей судьбой, зеленое поле для тех, кого в жизни многое не устраивает.
Поскольку люди редко признают собственные ошибки и неудачи, особенно перед уже в большинстве своем ставшими незнакомцами одноклассниками, зеленое поле едва ли заполнится.
Ведущий: Радуются сердца, наполняются надеждами мысли при виде вас, взрослых, уверенных в себе людей, воспитавших детей, готовых привести в нашу школу внуков. Все будто бы вчера, а ведь прошло уже 30 лет. Предлагаю вместе вспомнить школьные годы веселые и спеть песню «Одноклассники» (Белый день).
Ведущий:
Давно окончили мы школу,
Без малого аж 30 лет;
Но класс наш все еще веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
Над бедами смеемся громко,
Сердца надеждами полны,
В душе мы все еще «девчонки»,
Все те ж крутые «пацаны».
Гостям предлагается станцевать школьный вальс. По завершению его можно подойти к стенду с фотоальбомами выпуска, которому без малого 30 лет.
Написать сценарий
Одноклассники должны понимать, что учителям вечер встречи выпускников должен быть подарком. Поэтому не перекладывайте организацию мероприятия на чужие плечи. Если вы хотите, чтобы всем было весело и интересно – напишите сценарий. Что это может быть? Например, вы можете обыграть вечер встреч как 1 сентября 1 класса. Заново познакомиться со своими одноклассниками и учителями. Сценарий вечера встречи выпускников школы может быть таким:
Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня вы пришли в школу, как в первый раз. Все вы волновались, собирались и принарядились. Каждый хочет, чтобы мнение о нем осталось только хорошее. А ведь помните, так же было и в первом классе. Рассаживайтесь за свои парты. И давайте познакомимся.
Каждый из одноклассников встает и рассказывает немного о себе.
Ведущий: Мы немного узнали друг друга, ну а теперь давайте посмотрим на человека, который помогал нам в познании себя и наставлял в течение долгих школьных лет.
Заходит классный руководитель и говорит речь.
Ведущий: Объявляю перемену.
Одноклассники встают из-за парты и общаются друг с другом.
Ведущий: Перемена подходит к концу, рассаживайтесь ребята. Вспомним, каково это было нам сидеть на уроках. Давайте посмотрим, изменилась ли у нас в классе статистика по успеваемости.
Проводится интеллектуальная викторина.
Ведущий: Да, поменялись у нас отличники. А вы помните, кто у нас в классе был самый сильный? Давайте проверим, есть ли сегодня более достойные кандидаты на звание богатыря?
Проводится армреслинг.
Ведущий: Вы, наверное, проголодались, пришло время подкрепиться. Девочки, посмотрим, какие из вас выросли хозяйки.
Одноклассники переставляют парты и накрывают на стол. После застолья проводится дискотека.
Простая сценка-конкурс на встречу выпускников «45 лет со дня выпуска»
Бывшим выпускникам без малого 63-64 года, у каждого из них уже есть дети и внуки, потому имеет смысл попросить принести с собой не только школьные альбомы, но и семейные фотографии. Начинается мероприятие с переклички и рассказа о каждом из присутствующих.
После этого ведущий говорит: 45 лет это такая значительная дата, что я даже боюсь что-то испортить. Поэтому предлагаю спеть, как говориться, песней праздник не испортишь. Маэстро, музыку!
Текст переделанный:
В сентябрьских туманах, не знаем мы, где ты,
Нас всех потеряла, любимая школа,
Нас ждет уже сорок пятое лето,
И яркое солнце, моря, без тебя.
Мы вспоминаем, тебя вспоминаем,
Но радость шальная ушла, как заря.
Покинув тебя в завершении мая,
Не знали мы, что на заре сентября,
Ты двери откроешь, других привечая,
А мы ведь грустим и сейчас без тебя.
Одиннадцать лет были на небыль похожи,
Пришли ниоткуда, ушли в никуда.
Для школы мы стали всего лишь прохожий,
Которого скоро не станет следа.
Мы вспоминаем, тебя вспоминаем,
Но радость шальная ушла, как заря.
Покинув тебя в завершении мая,
Не знали мы, что на заре сентября,
Ты двери откроешь, других привечая,
А мы ведь грустим и сейчас без тебя.
После завершения песни всем предлагается разделиться на две команды — мужскую и женскую. Каждой предстоит соревноваться в танце под песни 80-90-хх годов.
Победитель получает звание «Танцор Диско» и памятный сувенир.
Если есть такая возможность, то можно устроить гостям экскурсию по школе, показать фильм или даже провести для них специальный урок.
Вариантов проведения праздника, посвященного встрече выпускников очень много, главное при использовании сценок и конкурсов из сценария – это ориентация на аудиторию. Если гости не настроены на песенно-танцевальный лад и просто хотят поговорить друг с другом, при этом не прячась по углам, стоит им предоставить такую возможность сразу после проведения нескольких простых сценок.
https://youtube.com/watch?v=FQBaC49ETS4
Мини-сценка
Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.
Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.
Роли:
- дед;
- бабка;
- коза;
- зайчик;
- свинка.
Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.
Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.
Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.
Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.
А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.
Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.
Музыкальная сценка с миниатюрами от бывших учеников
Частушки от бывших учеников школы.
Бывшая ученица одета в белый школьный фартук, на голове бантики, в руках портфель.
Бывшая ученица:
Телефон звонил все время Рано, рано в шесть утра, Форму быстренько надела И портфельчик собрала!
Бывший ученик одет в официальный дорогой костюм, в одной руке телефон, в другой учебник по математике.
Бывший ученик:
Я, вообще, на совещании, Решал домашнее задание! Пока мой зам читал отчет, (речитативом) Я по математике делал подсчет! У него все сошлось, А мне списывать пришлось!
Второй бывший ученик:
Я по бизнесу решаю, Все вопросы закрываю, Сейчас от радости трясусь! На вечер встречи я несусь!
Вторая бывшая ученица одета в черный фартучек школьный, на голове косички с бантиками.
Вторая бывшая ученица:
Я сегодня рано встала, Фартучек погладила! В косички ленты заплела, Лыжи к вам наладила!
Учителя хором:
А мы тоже ночь не спали, Бигуди крутили! Вы сегодня нас узнали?
Все бывшие ученики хором:
Мы вас не забыли!
Переделанная песня «Из чего же…»
Сначала звучат первые два куплета из оригинала самой песни про девочек и мальчиков школьного возраста. Потом, через проигрыш, звучит «минусовка» этой песни. Выходят хор «мальчиков», напротив становится хор «девочек». Все подтянутые, игривые. Голоса веселые!
Во время проигрыша Ведущий говорит:
Прошло 10 лет после окончания школы.
Поют бывшие ученики (мужчины):
1 куплет:
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из советов, и интернетов, Из журналов и телеканалов Сделаны наши девчонки!
Поют бывшие ученицы (женщины):
2 куплет:
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из рыбалок и забегалок, Из машинок или их картинок Сделаны наши мальчишки!
Звучит проигрыш.
Ведущий говорит: Прошло 20 лет.
Хор «мальчиков» и хор «девочек» расслабляются, теряют осанку, «появляются» животики. Они как бы «стареют» на глазах. Голоса с хрипотцой. Звучит «минусовка» песни.
Поют бывшие ученики (мужчины):
3 куплет:
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из магазинов, из морозилок, Из работы и о ней заботы, Сделаны наши девчонки!
Поют бывшие ученицы (женщины):
4 куплет:
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из своей дачи, и ее сдачи, Из гаражей и разных ключей Сделаны наши мальчишки!
На первый, второй
Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.
Список заданий:
- Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
- А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
- На первый, второй рассчитайсь.
- Вторые, шаг вперед.
- Первые, шаг назад.
- Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
- Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
- Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
- Первые, когда будет следующая встреча?
- А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.