Польза смешных сценок для детей
1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:
- избавиться от страхов и робости;
- развить память;
- выразить эмоции;
- повысить самооценку;
- проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.
2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.
3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.
Сценка “3=7 и 2=5”
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 – 35 =0 – тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 – тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову. (Газета “Начальная школа”, “Математика”, № 24, 2002 г.)
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Сценка «3=7 и 2=5»
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и … доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот … Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 — 35 =0 — тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки … не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 — тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову. (Газета «Начальная школа», «Математика», № 24, 2002 г.)
https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/
Смешная сценка на 2 человека про лето
На сцене башенка из кубиков, кукла и мячик. Это песочница для детей. Первой появляется девочка в летнем платье. Она несет ведерко, лопатку и грабли. Девочка садится около башенки, поправляет кукле прическу, а потом начинает играть с песком.
На сцену вбегает мальчик с игрушечной машинкой. Он изображает шум мотора, катает повсюду машину, разрушает башню из кубиков и роняет куклу в песок.
Девочка возмущенно: Что ты делаешь?! Это мои игрушки, а ты их ломаешь!
Мальчик садится рядом и продолжает играть: Ну, и что? Подумаешь!
Девочка злится и тычет в соседа лопаточкой.
Мальчик: Ай, больно же!
Девочка: Моей кукле тоже больно!
Мальчик пытается отобрать у нее лопатку. Ребята начинают тянуть ее в разные стороны.
Мальчик: Отдай!
Девочка: Не отдам!
Мальчик дергает ее второй рукой за хвостик. Девочка в ответ хватает его за нос.
Мальчик: Ах ты, злюка!
Девочка: А ты вредина!
Оба резко останавливаются и смотрят друг на друга влюбленными глазами. Мальчик снова дергает подругу за волосы, а она щелкает его по носу. Дети смеются.
Девочка берет ведерко с песком и в шутку бросает горсть в мальчика. Тот отвечает тем же, но попадает в прическу. В отместку девочка надевает ведро другу на голову.
Мальчик: Ничего не видно!
Он на ощупь пытается поймать девочку. Она смеется.
Девочка: Так тебе и надо!
Встает и убегает за кулисы. Мальчик снимает ведро с головы и бежит следом.
Через секунду мальчик пробегает по сцене, а за ним гонится злая девочка с ведром на голове.
Голос за кадром: Так начинается детская дружба, которая может продлиться всю жизнь!
В зале смех, зрители в восторге.
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Сценарий сказки в стихах для младших школьников
Сценарий сказки «Как зайчик барсука напугал»
Действующие лица: Сказочница, Барсук, Волк, Медведь, Лиса, Заяц.
Сказочница:
Как-то утром на заре
Шел Барсук к своей норе.
В гости к тетушке ходил,
А теперь домой спешил.
Барсук (поет):
Я бегу к себе домой
По дорожке по лесной.
Каждый кустик мне знакомый.
Я соскучился по дому.
Норка славная моя
На пригорке, у ручья,
И подстилка из соломы.
Я соскучился по дому.
Сказочница:
Вот он к норке подбежал,
У норы в раздумье встал.
Барсук:
Ой, следы здесь на ковре…
Кто-то есть в моей норе!
Ой, как страшно он храпит!
Зверь большой залез и спит!
Ой, спасите, помогите,
Злого зверя прогоните!
Сказочница:
Тут Барсук увидел Волка:
Вышел Серый из-за елки.
Волк:
Здравствуй, Милый друг Барсук!
У тебя какой недуг?
Отвечай на мой вопрос:
Голова болит иль нос?
Барсук:
Голова цела и нос…
Испугался я всерьез!
Страшный зверь в норе сидит.
Слышишь, громко он храпит?
Полезай-ка посмотри,
Кто же там сидит внутри?
Волк:
Знаешь, милый друг Барсук,
Мне сегодня недосуг!
Все, домой уже пора,
Я ушел еще вчера!
Полосатый, не скучай,
До свидания, гуд бай!
Барсук:
Кто же сможет мне помочь?
Кто прогонит зверя прочь?
Сказочница:
В это время по дорожке
Мишка брел с большим лукошком.
Он по ельничку гулял
Да малину собирал.
Медведь:
Здравствуй, милый друг Барсук!
У тебя какой недуг?
Отвечай на мой вопрос:
Голова болит иль нос?
Может, ухо прищемил?
Может, кто-то укусил?
Барсук:
Голова цела и нос…
Испугался я всерьез!
Страшный зверь в норе сидит.
Слышишь, громко он храпит?
Полезай-ка посмотри,
Кто же там сидит внутри?
Медведь:
Нет уж, милый друг Барсук,
Мне сегодня недосуг!
Меду хочется поесть,
В улей надобно залезть.
Да… А зверь-то твой храпит.
Видно, очень крепко спит!
Ладно, братец мой, прощай,
Не грусти и не скучай!
Барсук:
Кто же сможет мне помочь?
Кто прогонит зверя прочь?
Сказочница:
В это время на опушку
Вышла Лисонька-подружка.
Глянь, повесила монисто,
Распустила хвост пушистый.
Лиса:
Здравствуй, милый друг Барсук!
У тебя какой недуг?
Отвечай на мой вопрос:
Голова болит иль нос?
Или курточку порвал?
Иль расческу потерял?
Барсук:
Голова цела и нос…
Испугался я всерьез!
Страшный зверь в норе сидит.
Слышишь, громко он храпит?
Полезай-ка посмотри,
Кто же там сидит внутри?
Лиса:
Что ты, милый друг Барсук,
Мне сегодня недосуг!
Хвост расчесывать бегу,
Извини, не помогу.
Вдруг придется наклоняться?
Шуба может замараться!
До свиданья, мой дружок,
Симпатичный Барсучок!
Барсук:
Кто же сможет мне помочь?
Кто прогонит зверя прочь?
Что в норе шуршит теперь?
Ой, проснулся страшный зверь!
Кто за хвостик потянул?!
Помогите! Караул!
Из норки выскакивает Заяц, потягивается.
Заяц:
Ты чего кричишь, сосед?
Как твои дела? Привет!
Хороша твоя нора,
Я бы спал в ней до утра!
По лесу вчера гулял,
У тебя заночевал.
Ну, а ты всю ночь где был?
Барсук:
В гости к тетушке ходил.
Подхожу к норе — следы…
Вот так не было беды!
Кто-то чавкает, храпит…
Думал, зверь большущий спит!
Испугался я, поверь!
Ты храпел, как страшный зверь!
Заяц и Барсук:
Эх, на радостях вдвоем
Мы сейчас чайку попьем.
Сказочница:
Чай они с малиной пили,
Волка тоже пригласили,
Пригласили и Медведя,
Все же с ним они соседи.
Прибежала и Лисица:
Ей бы только веселиться.
Барсучок потом смеялся,
Что Зайчишку испугался.
Звучит музыка, все участники спектакля выходят на поклон к зрителям. Занавес.
Сценка для лагеря №2
«Олимпийские Играет»
игры греческая мелодия. Появляется Зевс.
Олимпийские:
— Зевс игры с размахом проведем мы сегодня!
сильных Самых и смелых позвали помериться силами в Что!
спорте ждет вас теперь, народы планеты? великой
турнирах успехи, или может, победы? большие
На «арену» выходит жрица, неся факел олимпийский. За ней по очереди выходят команды. команд Участники одеты в греческую одежду (туники и т. п.). повязаны Головы лентами разного цвета (у каждой свой команды цвет).
Зевс: — И в честном состязании Греции Боги судьями будут для вас!
очереди по Зевс представляет жюри (также в соответствующих Ника): костюмах (богиня победы), Артемида (богиня охоты и луны), Аполлон (бог солнца, покровитель искусств, наук и врачевания) и сам Зевс (бог грома и неба).
— Не будем же терять время! К старту После!
друзья призыва, команды строятся у стартовой Соревнования. полосы организованы по типу олимпийского пятиборья.
- каждой. Из Марафон команды один участник пробегает туда дистанцию и обратно с эстафетной палочкой. Возвратившись на линию стартовую, передает эстафету следующему члену так. И команды далее.
- Борьба (по примеру игры «бой Петушиный»).
- Состязание «колесниц» (один игрок из сидит команды на скрещенных руках двоих других Метание).
- участников диска (игрушка «летающая тарелка»). участнику Каждому дается по 2 попытки.
- Прыжки в длину. две по Также попытки.
На протяжении всех этапов жюри состязаний ведет подсчет очков. В конце итоги подводятся.
Зевс:
— Так быстро закончилась игра наша!
И вот результаты узнать нам Оглашаются!
пора результаты и команда победителей. Боги – жюри члены, награждают выигравших грамотами и «лавровыми Под».
венками занавес команды танцуют греческий Сиртаки «танец».
Юноша в ночном клубе
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой! (команда КВН из Рязани)
Сценка про учителей на выпускной
Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.
Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!
Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.
Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!
Ученики быстро следуют командам.
Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!
Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.
Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!
Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.
Физрук: А теперь…
Лена хрипло: Погодите же! У нас это!
Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!
Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.
Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!
Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.
Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил?
Лена: А может…
Физрук: Цыц!
Алена: Но мы же …
Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.
Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.
Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!
Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.
Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!
Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!
На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.
Алена бормочет: Я видела космос!
Лена помогает ей встать.
Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать!
Лена: Да? Тогда дай денег.
Алена: А мне футболку постирать надо.
Лена: Я наушники сломала, купи новые.
Алена: Я кажется, влюбилась.
Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.
Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.
Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?
Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».
Алена: Андрей Петрович, так мы это…
Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.
Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.
Зрители смеются, актеры выходят на поклон.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
- Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
- Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
- Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте. Гуляйте чаще, целуйте слаще. Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Действующие лица:
- мама;
- дочка;
- сын.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Старшеклассники
Короткие сценки для детей для КВНа можно взять из анекдотов. Например, про покупательницу в магазине и продавца. Вот примерный сценарий:
Покупательница трясет чеком перед продавцом:
— Я хочу вернуть вам вчерашний телевизор.
— А что с ним не так?
— Да все не так! Вчера Ольга должна была согласиться на предложение Аркадия выйти за него замуж, а она ногу, видите ли, сломала!
Или, к примеру, сценка про учителя и ученика:
— Вася, ты опять не готов?
— Конечно, готов!
— Хорошо, тогда скажи мне, Вася, какие реки впадают в Черное море?
— Ой, Марь Иванна, я могу сказать, какие точно выпадают!
— Откуда выпадают?
— Да из моей головы, конечно!
Естественно, лучше подбирать злободневные и актуальные темы, которые точно придутся по душе и участвующим, и тем, кто будет их смотреть. Например, на школьную тематику. Здесь на помощь может прийти старый юмористический тележурнал «Ералаш», где предостаточно различных идей. Обыграть их потом «под себя» достаточно просто.
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Действующие лица:
- мама;
- дочка;
- сын.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет! Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Сценарии сценок для начальной школы
Исправил оценку
Мама смотрит дневник сына и видит: учитель поставил двойку, а сын зачеркнул ее и поставил рядом пятерку. Мама:
– Петя, что это??
Петя:
– Мама, все хорошо! Нам учитель сказал, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!
Как правильно?
На уроке Ваня спрашивает своего соседа по парте:
– Как правильно говорить: творОг или твОрог?
Сосед отвечает:
– Запомни: ударение на «О»!
Ваня, помолчав:
– Вот уж спасибо, объяснил, так объяснил!
Невыполненные обещания
Учительница говорит Петрову:
– Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!
– Да, Мария Васильевна.
– Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!
– Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!
Как посчитать конфеты
Учитель: К доске идет…Ваня Петров.
Петров выходит к доске.
Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?
Петров выбегает из класса.
Учитель: Ваня, ты куда?
Петров: Домой, конфеты есть!
Какого рода слово «яйцо»?
Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?
Иванов: Пока еще никакого.
Учитель: Почему??
Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!
Дети могут разыгрывать мини-спектакли сами или пригласить исполнить соответствующие роли учителей и старшеклассников. Эти и другие смешные сценки о начальной школе станут изюминкой любого праздника и подарят прекрасное настроение детям и зрителям!