Смешные сценки и красивые танцы на день учителя для учеников начальных и старших классов

Оглавление

Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»

Действующие лица:

  1. Отелло (муж)
  2. Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло: (бросается к ней).

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Режим дня

Действующие лица:
Школьник Вова
Школьник Петя
ПЕТЯ:
— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
ВОВА:
— Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.
ПЕТЯ:
— Неправильно! Режим — это распорядок дня. Ты выполняешь его?
ВОВА:
— Даже перевыполняю.
ПЕТЯ:
— Как это?
ВОВА:
— По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!
ПЕТЯ:
— Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
ВОВА:
— Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.
ПЕТЯ:
— Хорошо.
ВОВА:
— А можно еще лучше.
ПЕТЯ:
— Как же это?
ВОВА:
— Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.
ПЕТЯ:
— Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.
ВОВА:
— Не получится.
ПЕТЯ:
— Почему?
ВОВА:
— Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.
ПЕТЯ:
— Как это с бабушкой?
ВОВА:
— А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.
ПЕТЯ:
— Не понимаю!
ВОВА:
— Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.
ПЕТЯ:
— И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://otmetim.info/smeshnye-scenki-dlya-detej/

Сценки для молодших школярів

Наступні смішні сценки — для початкової школи. Їх можна з успіхом показати на святі у малюків. Правда, старшокласникам доведеться в цьому допомогти своїм молодшим товаришам.

***

Старшокласник каже своїм приятелям:

— Дивіться, який дурний цей першокласник! Я вам зараз покажу!

Кличе малюка і, коли той підходить, каже йому:

— У цій руці у мене 50 рублів, а в цій 10 — що ти візьмеш собі?

Малюк бере 10 рублів. Старшокласники регочуть, крутять пальцями біля скроні, розводять руками.

Приятель першокласника в сторонці запитує у нього:

— А чого ти вибрав 10 рублів?

Першокласник задоволеним голосом:

— Ну, якщо я виберу 50, то гра буде закінчена!

***

Першокласник розглядає манікюр у старшокласниці (захоплено):

— Клас, які у тебе нігті довгі!

Старшокласниця, манірившись:

— Що, подобаються?

— Ну так! З ними, напевно, так зручно по деревах лазити!

***

Мама дивиться в щоденник першокласника. А там двійка закреслена, і поруч стоїть четвірка. Мама, з жахом:

— Іванко! Що це таке?!

Іванко, спокійно дивлячись на маму:

— Нам вчителька сказала, що якщо ми захочемо, то можемо виправити погану оцінку!

Сценка про учителей на выпускной

Физрук стоит в углу сцены и смотрит в журнал. Выходят два ученика в париках, изображая учениц Лену и Алену. Учитель свистит в свисток.

Физрук: Итак! Урок начался! Два круга по залу бегом марш! Колени выше!

Ученики держат в руках листочки с освобождением, но начинают бег.

Физрук: Теперь стоп! Сели! Встали! Сели! Встали!

Ученики быстро следуют командам.

Физрук: Теперь упор лежа принять! Отжимаемся, девочки! Усерднее!

Ребята не успевают передохнуть и выполняют упражнения. Отжимаются пару раз и встают, но учитель настойчиво отрабатывает программу.

Физрук: Теперь гуськом пошли! Раз-два, быстрее-быстрее!

Садятся на корточки, идут к краю сцены и возвращаются обратно.

Физрук: А теперь…

Лена хрипло: Погодите же! У нас это!

Алена устало выдыхает: Освобождение, Андрей Петрович!

Оба отдают листочки со справками и падают на пол. Учитель разглядывает листочки, качает головой.

Физрук: Ага, приходят здесь всякие в конце года, и подавай им хорошие оценки! Значит, Лена и Алена, подъем!

Еле-еле поднимаются, держатся друг за друга.

Физрук, расхаживая перед ними: Я вас ни разу не видел на своих уроках! Как можно поставить пятерки тем, кто не приходил?

Лена: А может…

Физрук: Цыц!

Алена: Но мы же …

Физрук: Молчать! Я знаю лишь один выход из этого положения. Вы должны записаться в мою секцию по волейболу и отработать оценки в следующем году.

Ученики переглядываются, хитро улыбаются и соглашаются.

Физрук: Но сначала я должен проверить, насколько вы достойны. Возможно, в секцию попадет только одна из вас!

Играет грустная песня, Лена и Алена смотрят друг на друга с печалью.

Лена: Ну, раз так распорядилась судьба… Тебе конец, коза косоглазая!

Алена: Ах, так! Посмотрим, кто выиграет, ведьма костлявая!

На сцену выходят две девочки с листочками в руках. На каждом напечатано слово «Доска». Лена подходит к листочку под песню «Eye of the tiger» и пробивает его кулаком. Алена бьет слабо, отшатывается и падает. Лена подбегает к ней.

Алена бормочет: Я видела космос!

Лена помогает ей встать.

Физрук смеется: Так и быть! Беру обеих! Отныне я главный в этом зале! Я ваш отец и ваша мать!

Лена: Да? Тогда дай денег.

Алена: А мне футболку постирать надо.

Лена: Я наушники сломала, купи новые.

Алена: Я кажется, влюбилась.

Физрук: Стоп! Нет, я просто буду вашим тренером. Значит так, ставлю пятерки.
Открывает журнал, ищет имена в списке. Алена и Лена подглядывают.

Физрук: Но в следующем году будете пахать, как лошади! Все понятно?

Алена и Лена видят, как им ставят оценки, и дают друг другу «пять».

Алена: Андрей Петрович, так мы это…

Лена: Выпускной класс. Следующего года не будет.

Они берутся за ручки и дружно упрыгивают за кулисы, а растерянный физрук возмущенно окликает их, свистит в свисток и бежит следом.

Зрители смеются, актеры выходят на поклон.

Театральная сценка-экспромт (моментальный спектакль)

Роли: кастрюля – гримасничает, мясо – довольно улыбается, картошка – держит пальцы веером, шевелит ими и смеется, капуста – меланхолично смотрит на окружающих, не разделяя общее оживление, морковь – прыгает с фигушками на руках, лук – смотрит злобно, самодовольно и всех щиплет, скорода с жиром – шипит, когда к ней обращаются, холодильник – радушно и щедро раскрывает руки-дверцы, вода из под крана – изображает нечто ехидное и мерзкое, хозяйка – женщина рассеянная, но очаровательная.

Когда все игроки приняли свои позы и мимики, ведущий начинает читать текст: Однажды хозяйка кастрюлю нашла, В ней щи приготовить решила она. Воды из под крана в нее налила, Мясо пустила, огонь развела. Хотела на терке морковь натереть, Та фигу свернула – противно смотреть. Хозяйка решила почистить ее, Морковка ругнулась: “Опять, е мое!” Морковь в холодильне нужно держать, Она и не вздумает вас обижать. Хозяйка взялась за картошку тогда. Ведь щи ез моркови совсем не беда. Картошка в лукошке в духовке жила. Ростками покрылась картошка, и вся Скукожилась, буд-то ей лет пятьдесят. Хозяйка взглянула, ей горестно стало, О щах без картошки она не слыхала. Хозяйка достала вилочек капустный. От вида капусты ей сделалось грустно. Капуста, картошка, морковка – беда. Хозяйка о щах уж мечтать не могла. Но лук, о котором она позабыла (Его на балконе в коробке хранила), Лежал и оранжевым боком светился, Он гордый был тем, что один сохранился. И вот он искрошен, изжарен, посолен, В кастрюлю закинут, собою доволен. И пусть же со щами обед провалился, Зато вкусный луковый суп получился!http://www.liveinternet.ru/users/5164924/post290644671

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!

Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Сценка №1 – На теплоходе музыка играла…

На сцену выбегают родители, они отправляют выпускников в речной вояж на теплоходе. Ребята уже взрослые, развлекаются без надзора мам и пап, но старшее поколение все равно переживает. Мама с платочком: Счастливого пути, дорогие дети! Хорошо вам отдохнуть!

Папа-полицейский: Сыночка, помни, со вчерашнего дня у тебя полная уголовная ответственность.

Мама в теле: Маша, Машенька, ты главное хорошо кушай! Если проголодаешься, я тебе в сумку торт положила 4 кг и еще судочки с борщом, пельменями, салатом оливье и твоим любимым холодцом. Кушай хорошо-о-о-о!

Прижимистый папа: Сынок, я тоже положил тебе судочки, но пустые, ты сам знаешь, что делать!

Мамаша с рынка: Дочь, а дочь, ты там веселись от души, и на камеру сЫмай. Потом поржём, гы-ы!

Папа-скромняга в очках: Наташа, Наташа, помни, никакого алкоголя, никаких мальчиков и чтобы дома была в 11 часов.

Голос за кадром: Ура! Папа отпустил меня до 11 утра!

Мама с платочком: Оленька, Оля, у тебя подготовка к экзаменам. Возвращайся не позднее 10, тебе еще всю ночь заниматься.

Мамаша с рынка: Ну, какие экзамены, пусть дети отдыхают. Ты вспомни свой выпускной в свои 17 лет, или уже забыла, как влюблялась? Гы-гы-ы-ы!

Мама с платочком: Я помню свой выпускной, результат того выпускного сейчас катается на теплоходе. Подбегает подвыпивший папаша: Хух, только отчалили? Значит успел! Сына, это я, папка. Слушай внимательно, сегодня у тебя ответственный день, забудь все, чем тебя учили в школе. Помни все, чему учила жизнь. Первое и главное, градус не понижать, алкоголь не мешать, третий тост за дам.

Слышен гудок теплохода, корабль отчаливает, родители машут.

Мама с платочком накидывается на папашу под пивом: Чему вы детей учите? Не будет у них на выпускном никакого алкоголя.

Папаша под пивом: Как не будет? Мы разве не скидывались?

Прижимистый папа: Я точно нет!

Папаша под пивом: Ах вы, жмоты, такой вечер сыну испортили!

Мама в теле: Можно и без алкоголя – Покушали, потанцевали, покушали, потанцевали, покушали.

Полицейский: Я как представитель закона считаю, под присмотром родителей, чуть-чуть можно.

Папа-скромняга в очках: Ой, я переживаю, они там совсем одни…

Мама с платочком: Не переживайте, они два часика покатаются и вернутся, с ними же бравый капитан!

В это время на сцену выбегает капитан теплохода с рупором и биноклем, он возмущен: Стая кровожадных акул по мою душу, куда вы отчалили без капитана?!

Родители в шоке, они в панике и кричат от страха: А-а-а-а-а!

Полицейский: Где вас черти носили, уважаемый капитан?

Капитан: Нас не носит, мы ходим, прошу правильно выбирать выражения!

Прижимистый папа: Не важно, где вы ходите или где вас носило, наши дети там, надо срочно вернуть деньги за поездку!

Мама с платочком: Какие деньги? Там дети совсем одни, хорошо, что у них нет алкоголя.

Капитан: Как это нет? У меня в трюме всегда 4 ящика водки.

Общий гул: А-а-а-а-а! (Родители в панике)

Мама с платочком: Надеюсь, они их не найдут!

Капитан смотрит в бинокль: Нашли!

С теплохода доносится громкая зажигательная музыка.

Мамаша с рынка: Да чего вы кипишуете? Они там точно не одни, с ними же эта классуха. Мама с платочком радостно: Точно, там классный руководитель – Ираида Павловна.

Капитан смотрит в бинокль, слышна крики и всплески: Человек за бортом!

Папа-скромняга в очках: Ой, это не щупленькая девочка с бантиками?

Капитан: Нет, это крупная женщина с фиолетовыми волосами.

Мама с платочком: Ираида Павловна?

Общий гул: А-а-а-а-а! (Родители в шоке)

Прижимистый папа: Что происходит? Корабль без управления, классный руководитель бросил детей, надо срочно вернуть деньги за поездку.

Полицейский свистит в свисток: Тихо! Без паники! Надо остановить корабль и спасти детей.

Капитан грозит пальцем: Я вам покажу на якоре кататься, кильки мазутные!

Мама в теле: Что делать? Что делать? Маша, Маша, ты кушай, кушай, закусывай, закусывай!

Капитан убегает: Ждите меня здесь, я перехвачу их на мосту.

Папа под пивом хватает бинокль: Без паники! Наши дети культурно отдыхают. А мы, кажется, скоро породнимся, сват (обращается к папе в очках).

Папа-скромняга в очках: Как? С кем? А-а-а! Не за что! (выхватывает бинокль) Наташа, доченька, я же тебе говорил не подходи к мальчикам ближе, чем на метр.

Мама в теле берет бинокль: Маша, Машенька, бросай есть, налаживай личную жизнь. (Обращается к полицейскому, улыбается) Ага, и мы скоро породнимся, сват!

С теплохода слышна музыка, смех и выстрелы петард.

Полицейский хватается за кобуру: Родители, за мной! Вперед, на выручку любимых чад!

Родители с криком убегают за кулисы. Зрители смеются и аплодируют.

Оригинальные идеи для сценок

Веселая школа

Чтобы то, что происходит на сцене увлекло и пришлось по душе всем, нужно сделать действующими лицами сценки всех, кто так или иначе причастен к учебному процессу.

Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении

. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.

Как взрослел Вовочка

Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни

(естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.

Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.

И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.

Смена ролей

Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте

Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.

Сценка «комплимент»

Действующие лица: ученик Вовочка и учительница Наталья Николаевна. Реквизит не требуется.

Учительница проверяет домашнее задание ученика.

– Вовочка, я хочу тебе сделать комплимент! – говорит Наталья Николаевна. – Ты очень хорошо проявил себя при выполнении домашнего задания, у тебя отличное творческое мышление!

– Спасибо, Наталья Николаевна! – благодарит Вовочка. А можно, я вам тоже комплимент сделаю?

– Ну, конечно, можно! – отвечает Наталья Николаевна.

– У вас такие длинные и красивые ногти! – рассматривая руку, говорит Вовочка. – Вам, наверное, очень удобно по деревьям лазить!

Сценки з учителями

Наступні смішні короткі сценки про школу можна зіграти самим, а можна запросити для участі в них і вчителів.

***

Розмова з учителькою:

— Сидоркин, ти мені хіба не обіцяв, що виправиш свою двійку?

— Так, Марь Іванна.

— А я хіба не обіцяла викликати твоїх батьків, якщо ти не зробиш цього?

— Так, Марь Іванна, але якщо я не дотримав своєї обіцянки, то і ви можете не стримувати своє!

***

Вчителька суворо дивиться на запізнився:

— Семен! Ти знову спізнився! Що на цей раз?

Семен, винувато:

— Марь Іванна, я прокинувся, подивився, котра година, і невдало моргнув.

***

Учитель музики звертається до матусі:

— Вашій доньці потрібно більше грати на піаніно!

Мамочка, важко зітхаючи:

— Господи, куди ж більше! У нас вже сьомий сусід з’їхав!

Сценка №1 — На уроке русского языка

На сцене импровизированный класс – парты в три ряда, 6 учеников, стол учителя. Звенит звонок, заходит пожилая учительница и с ней молодая смена.

Старушка скрипучим голосом: Здравствуйте, дети! Садитесь, пожалуйста! Хочу сообщить вам пренеприятнейшее известие – я ухожу на заслуженный отдых (поправляет очки и парик).

За кадром звучит «Аллилуйя», дети дружно вскакивают и садятся.

Старушка: Но не расстраивайтесь! Мне на смену прислали очаровательную Маргариту Павловну, теперь она будет вам прививать любовь к великому русскому языку и литературе.

Дети делают одухотворенные лица, за кадром звучит «Я вас любил, любовь еще быть может…» Пожилая учительница забирает горшок с цветком, свой ридикюль и потихоньку идет к выходу, а детвору уже начинает колбасить.

За кадром песня Льва Лещенко «Прощай!». Ученики танцуют в стиле застойного периода, дверь закрывается, а музыка резко обрывается.

Ребята настороженно смотрят на новую учительницу, Маргарита Павловна строго взирает в ответ.

Звучит музыка из Розовой Пантеры, педагог обходит класс, детвора напрягается.

Вдруг молодой учитель делает несколько танцевальных па и улыбается: Ну, ребятки, начнем изучать русский язык?

Ребята расслабляются и кивают.

Учитель: А помогут нам лучшие рэперы России! Вот первое задание — написать слова из песни! (звучит первый куплет из композиции L’ONE – Тигр). Вокруг Земли я пролечу. Всё будет так, как я хочу этого. Мой космический сон.

Ученик №1 тянет руку, учитель одобрительно кивает. Он выбегает к доске и быстро пишет без ошибок: «Вокруг Земли я пролечу. Всё будет так, как я хочу этого. Мой космический сон». Дальше звучит привет, а ученик здорово танцует. Зрители в восторге, громко аплодируют.

Маргарита Павловна: Отлично! Садись, пятерка! Теперь второе задание – исправить ошибки в тексте, расставить запятые и другие знаки препинания.

Учитель переворачивает доску, а там текст песни Басты «Выпускной (Медлячок)». Двое тянут руку – мальчик и девочка.

Маргарита Павловна кивает, пара выходит к доске. Звучит красивая песня Басты, ребята танцуют и по очереди расставляют точки, запятые в тексте, кое-где исправляют ошибки.

Учитель улыбается: Замечательно! Садитесь, пятерки! А теперь третье – самое сложное задание! Зачитать свое любимое стихотворение в стиле рэпа. Кто справится, пятерка в полугодье обеспечена!

Ученик №2 тянет руку, Маргарита Павловна жестом приглашает к доске.

Включается заставка, парнишка настраивается: Я прочту стих про Дядю Степу милиционера в стиле Оксимирона (за кадром подборка «Face, Oxxxymiron, ЛСП и другие переделывают Детский стишок», минута – 1.50).

Ребята не могут усидеть, встают и качаются под бит. Зрителей колбасит!

Учитель в финале стихотворения: Это было зачётно! Садись, пять! И чтобы закрепить материал, мы вместе зачитаем рэп про нашу любимую школу. Маргарита Павловна снимает очки, распускает волосы, скидывает каблучки и пиджачок.

Ребята восхищенно смотрят на педагога, звучит Крутой школьный рэп — Учат в школе. Начинается с припева, гости узнают знакомые до слез слова, дружно подпевают.

Урок русского проходит на УРА! Все весело танцуют и аплодируют.

Прикольная сценка на выпускной в детском саду от родителей

Родители могут подготовить для детей, заканчивающих детский сад, веселый подарок – показать выпускникам прикольную сценку. Сценарий мини-спектакля можно написать самим мамам и папам или найти в интернете уже готовые слова постановки. Сегодня в продаже легко найти сборники юмористических сценок для детей всех возрастов. Всегда выигрышно смотрятся небольшие пантомимы, сопровождающиеся популярной музыкой.

Сказка «Новый теремок» ― Прикольная сценка от родителей на выпускной в детском саду

Поздравляя ребят с окончанием детского сада, родители могут показать им на выпускном балу прикольную сценку «Новый теремок». По сценарию небольшого современного спектакля для детей, в постановке принимают участие герои сразу двух русских народных сказок – «Теремок» и «Колобок». Посмотрев видео сценки, вы поймете, как распределить роли между мамами и папами, желающими принять участие в поздравлении детей.

«Родители идут в школу» ― Видео прикольной сценки от родителей на выпускной в детском саду

Папы и мамы повеселят мальчишек и девчонок, пришедших на выпускной бал в детском саду, показав им прикольную сценку «Родители идут в школу». По сценарию постановки, взрослые играют роли первоклассников, впервые появляющихся на пороге своего класса. Однако, не все современные дети, как оказывается, похожи на прилежных робких первоклашек! Кто-то из них уже вошел в роль хулигана, другие – считают себя настоящими принцессами, третьи заявляют о себе сразу как о душе компании. Роль учителя может сыграть мама одного из выпускников или воспитатель.

Сценка «На уроках математики»

Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал — родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю — правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

Сценки из школьной жизни на выпускной

Выпускной в 11 классе запомнится всем как одно из самых ярких и значимых событий в жизни. Традиционно сценарии мероприятия включают в себя официальные поздравления, вручение аттестатов, благодарности, творческие номера.

Разбавить атмосферу официальности и легкой грусти можно с помощью коротких смешных сценок – постановок из школьной жизни. К их выбору стоит подойти ответственно: праздник прощания со школой помимо выпускников посвящен родителям, учителям, администрации школы.

Ситуации, обыгрываемые в таких сценках, не должны никого ставить в неловкое положение.

Беспроигрышными вариантами тем для сценок на выпускном вечере, несомненно, станет ЕГЭ и забавные случаи во время учебы.

Оптимальное количество человек, участвующих в одной сценке – от 2 до 8.

Предлагаю несколько вариантов коротких сценок, которые отлично впишутся в сценарий выпускного вечера.

Веселый выпускной

Громко звучит музыка. Выпускники танцуют, активнее всех ведет себя симпатичная ярко накрашенная девушка.

Девушка:

— Ну наконец-то, родители все ушли! Оторвемся по-взрослому! Организуем дикое буйство! Эгегей!!!

Парень, танцующий рядом:

— Мария Ивановна, вы даже не представляете, как хорошо я понимаю вас! Однако давайте подождем, когда дети по домам разойдутся!

Случай в аптеке

Продвинутый выпускник заходит в аптеку. У него в одной руке смартфон, в другой — планшет.

Выпускник: Здравствуйте, дайте, пожалуйста, уголь.

Девушка-аптекарь: Вам активированный?

Выпускник (снисходительно усмехаясь): Вы, видимо, шутите. Я два года побеждал в городских олимпиадах по информатике. 100 баллов по ЕГЭ. Давайте демоверсию, подойдет — активирую самостоятельно.

Неудачное знакомство

Парень встречает на улице красивую девушку:

— Девушка, а чем вы будете заниматься завтра?

Девушка (грустно и зло): сдавать ЕГЭ.

Парень: Зачем же сразу хамить? Просто сказали бы – нет…

Надежда умирает последней

Двое учеников встречаются после сдачи ЕГЭ.

– Ну как твои успехи, на сколько вопросов ответил?

– Вообще не ответил…– Ужас! На что же ты теперь надеешься?

– На низкое зрение и на плоскостопие.

Орел-решка

Во время экзамена ученик, заполняя бланк ответов, бросает монетку при ответе на каждый из вопросов. Заполнив таким образом все поля, начинает бросать по-новому. К нему подходит дежурный учитель.

— Для чего бросал в первый раз, мне понятно. А сейчас ради чего стараешься?

Ученик:

— нас предупреждали: не спешите сдавать работу, все ответы нужно перепроверить! А я человек ответственный.

Интересная сценка для выпускного на тему ЕГЭ – в этом видео: